В рамках кампании под слоганом Sponsors of Tomorrow / «Спонсоры будущего» потребителям расскажут, как технологии Intel изменяют жизнь современных людей. Кампания пройдет на ТВ, на радио, в печати и интернете.
За почти 40 лет своего существования Intel редко пользовалась рекламными каналами, перелом наступил в середине 90−х, когда компания запустила бренд Intel Inside и одноименную мировую рекламную кампанию.
Их же 2 всего вроде… Мне ентот нравится – http://www.youtube.com/watch?v=ypEo7uCUXA8
Значит голосуй ГДЕ ВСЕ ПОЛЗАЮТ, он, кстати, в группу залит
"ГДЕ НЕ ПОЛЗАЮТ", веселее будет – Где такой секси чувачок
Скажешь как отрежешь….
Блин, оба ролика хороши. Но второй больше понравился.
Самый прикол, что лидирует ответ "У миня видео ниидет! Памагите" ))
Это явно те, кто отвечает в темах и помогает учить народ компьютерной грамотности!!!!!
Или что, правда не идет?
А если сделать ссылки на гугл?
Там точно будет идти
мне больше первый понравился, но оба хороши, вот изза чего постоянно страдает амд, с маркетингом у них не так хорошо как у интел=)
"изза чего постоянно страдает амд, с маркетингом у них не так хорошо как у интел" – зато с качеством у них намного лучше.
Проголосовал за "ГДЕ НИКТО НЕ ПОЛЗАЕТ".