Шумит кулер. Что делать?

7 мая 2009

У меня стоит процессор Intel Celeron D. Проблема в том, что в последнее время кулер на процессоре стал очень сильно шуметь. Я хотел заменить кулер, но проблема в том, что на такой тип процессора отдельно кулеров нет. Можно только установить универсальный, который стоит в два раза дороже нового процессора (!). Можно ли что-то сделать с моим кулером, чтобы он снова работал тихо? Уж очень шуметь начал...


30 ответов в теме “Шумит кулер. Что делать?”

    Страницы: [1] 2 3 »
  1. 1) Артемъ Глебов ответил:

    смаэь его маслом машинным, подшипник тоесть)

  2. 2) Илья Жильцов ответил:

    на сколько я понимаю, то машинное масло может особо не помочь, я смазывал у себя куллер, но обычный, машинным маслом и смазки такой хватило на пару дней буквально, так что теперь смазываю уже смазкой нормальной… а так в принципе шуметь может и из-за пыли…

  3. 3) Васька Лада ответил:

    Не, от пыли я его уже чистил. Все равно шумит. Особенно, когда поработает где-то пол часа. Тут, по ходу,сам кулер накрылся (((

  4. 4) Роман Лилик ответил:

    Береш отдираєш голографическую наклейку на куллере акуратно до половини , и сразу будет видно подшипник , капаєш туда трансмисионноє масло :) или ищеш силиконовую смазку , результат куллер тише на процентов 15 -20

  5. 5) Артемъ Глебов ответил:

    ну у меня машинное масло долго держится)) а так то понятно лучше нормальную смазку искать)

  6. 6) Тимур Миргалиев ответил:

    у мну тож такая проблема была я смазал подшипники часовым маслом и все работает ок уже год.

  7. 7) Михаил Михайлюк ответил:

    Я не заморачиваюсь, смазываю машинным. Месяца 3 точно все отлично. Причем, не только на проце, а еще и в БП, на видюшке, под винтом… в общем, все кулера за раз и тишина :)

  8. 8) Иван Рубцов ответил:

    разбираешь полностью,достаешь подшипник и льешь силиконовое масло(15-20 рублей стоит) в щель между наружным и внутренним цилиндрами (туда,где находятся шарики или ролики) также смазываешь подшипник снаружи и вал,на котором он вращается. зачем тебе универсал? я 5 месяцев назад спокойно купил новое охлаждение на пень 4 сокет 478 за 200 или 300 руб. производство китай. причем я живу в небольшом городе.

  9. 9) Nikolay kiselev ответил:

    если подшипник шариковый то он в 99% случаев закрытого типа и для смазки его надо извлекать из куллера, если же подшипник скольжения то для его смазки желательно трансмисионное масло его на дольше хватит и вынимать ничего не придётся, отклеиваем наклейку, вынимаем заглушку если она присутствует, потом со шприца пару капель капнуть, прокрутить крыльчатку (идеальный вариант запустить куллер) подождать пока масло проникнет, протереть поставить заглушкуна местои заклеить кусочком изоленты либо скотча

  10. 10) Nikolay kiselev ответил:

    да кстати есть варианты боксовых интеловских куллеров в которых возможность смазки не предусмотрена (под наклейкой отсутствует отверстие вала) но и их можно смазать только будет немного дороже и геморнее(, для этого покупаем жидкость для смазки мех узлов оргтехники (пмс-5, пмс-200 или аналогичную) переворачиваем куллер крыльчаткой вниз и в зазор между неподвижной основой и вращающейся частью (там где обмотки) выливаем жидкость из тюбика прокручиваем несколько раз крыльчатку куллера пальцем для лучшего эфекта( жидкость полностью инертна и за КЗ можно не беспокоится, так же обладает очень большой проникающей и смазывающей способностью)

  11. Страницы: [1] 2 3 »