QA. Пропал интернет – не горит огонек на сетевой карте

21 мая 2009

На моем компьютере пропала связь, и Windows пишет, что сетевой кабель не подключен. Огонек на сетевой карте не горит, а на маршрутизаторе — там, где у него воткнут мой кабель, — горит. В чем может быть проблема?


7 ответов в теме “QA. Пропал интернет – не горит огонек на сетевой карте”

  1. 1) Васька Лада ответил:

    В настройках подключения нужно проверить параметры, возможно там сбились адреса (IP, подсети, шлюза и т.д.)
    Если там все нормально, тогда можно попробовать нажать на сетевом подключении правой кнопкой мыши и выбрать "Исправить".
    Также нужно проверить настройки маршрутизатора (из-за небольших скачков напряжения в электросети иногда его параметры могут сбиваться).
    Если не помогло, нужно попробовать переустановить драйвер на сетевую карту.
    Также причиной могут быть вирусы на компьютере.

  2. 2) Василий Карнов ответил:

    Да нет, просто отключена сетевуха. Обычное дело – нажал кто-то на значок сетевого подключения правой кнопкой и выбрал "Отключить".
    Надо зайти в список сетевых подключений или в список устройств и включить сетевуху. И линк загорится.

    Еще возможно, что перебит провод, провода замкнулись, до сетевухи сигнал не доходит, а роутер думает, что линк есть.

    Если сбиваются адреса – то линк горит. Это физические наличие сигнала…

  3. 3) Николай Fenix ответил:

    Если просто отключено сетевое подключение винда не показывает что кабель не подключен. Виста бывает такое показывает даже если он подключен).
    Попробуй отключить/включить сетевуху, проверь кабель, перезагрузи роутер….

  4. 4) Nikolay kiselev ответил:

    в менеджере устройств смотрите включена ли сетевая карта

  5. 5) Александр Касьянов ответил:

    Проверяем как обжат кабель. Обжим прямой (в вилках одинаково провода должны быь расположены), возможно, провод дернули. Роутер замыкание видит, а сетевуха 12В не видит.
    Другой кабель попробуйте.

  6. 6) Чипмен Гафний ответил:

    Есть два варианта. Либо у вас сгорела сетевая карта, либо проблема с проводом. Передача сигнала от маршрутизатора к вашему компьютеру и обратно осуществляется по двум парам проводов — по одной в каждую сторону. Линк на порту определяется по наличию принимаемого сигнала. То есть если оборван провод, который идет к вам, маршрутизатор этого не заметит, а сетевая карта заметит. Если ваш компьютер в одной комнате с маршрутизатором, попробуйте воткнуть провод другим концом: тот разъем, который был в компьютере, воткните в маршрутизатор, и наоборот. Если ситуация изменится на обратную — на роутере лампочка погаснет, а Windows перестанет говорить о неподключенном кабеле, — значит, проблема в проводах. Если же нет — ну, значит, менять сетевую карту.

  7. 7) Александр Касьянов ответил:

    [Линк на порту определяется по наличию принимаемого сигнала.]
    Простите, но линк определяется сугубо по наличию напряжения на первой паре.
    А вообще тут стоит использовать метод научного тыка =)

Добавить ответ

Оставить комментарий