Зависает бегунок Windows

24 мая 2009

Здраствуите...,у меня такои вопрос посоветуите кто что знает.., при загрузке windows бегунок зависает и комп дальше не грузиться,зашел через безопасный режим сделал дефрагментацию диска проработало два дня потом опять тоже самое.Зашел опять через безопасный поставил выполнить проверку в своиствах диска C: перезагрузил комп, на бегунке опять завис а в безопасный перстал заходить.В чем дело ?мне кажеться жесткии поврежден или нулевои сектор ?что можно сделать?


11 ответов в теме “Зависает бегунок Windows”

    Страницы: [1] 2 »
  1. 1) Павел Васильченко ответил:

    Скорее всего жёсткий диск. Я сталкивался с подобной проблемой в старых ноутах. Если это не жёсткий( в чём я сомневаюсь) то возможно проблемы с реестром. Скорее всего и то и другое.

  2. 2) Максим Балашов ответил:

    ну а что делать та??там оченьмноговажнои информации..починитьможно или нет?

  3. 3) Андрій Volkozub ответил:

    Можеш попробовать подключить винт до другого компа и скинуть нужную инфу. А потом начисто его форматнуть

  4. 4) Павел Васильченко ответил:

    У меня были проблемы, но вот из за 3 гигобайтового винчестера как то не умудрялся. Установите на другой винчестер систему. а этот как дополнительный установите и скопируйте информацию куда нибудь. Или воспользоваться загрузхочным диском. Например с Линукса. Сксчать с торента – записать на болванку.

  5. 5) Максим Балашов ответил:

    Его по любому надо будет форматировать никак иначе?

  6. 6) Станислав Тюренков ответил:

    я бы системку переставил.есть,конечно,вариант попробовать восстановить систему.но это,имхо,как заплатка на брюки.вариантс форматированием надежней.

  7. 7) Павел Васильченко ответил:

    Если выяснится что он исправен – то возможно. Можно в ручную через другую систему как ниюудь очистить реестр или завиртуалить (не знаю возможно ли так), а ещё лучше переместить в начало диска или дефрагить его с другой системы конечна. Без второго винчестера ли диска загрузочного вам никуда не проддвинутся.
    Если винта второго, который вы как основной установите хватит или есть уд ещё скинуть почему бы его не форматнуть?

  8. 8) Иван Рубцов ответил:

    железо новое не ставил? у меня так было, когда я в новое железо воткнул старую звуковую карту. загрузка тоже останавливалась подобным образом.

  9. 9) Максим Балашов ответил:

    нет не ставил комп давно на работе…,у меня был глюк короче проц чтоли грелся одно время в винде лазиеш лазиеш и все возмет зависнет перезагружаеш он не включаеться потом от питания отключиш минутку подождеш включиш и работает до определенного времени потом опять. Проверял что такое пишет типо материнка или проц грееться сильно…,на проце термопасту сменил не помогло. думал короче все..потом забыл и как то незаметно прошло вот теперь такая хрень началась. винда все время старая.возможно правда реестр поврежден или жескии надо форматнуть)

  10. 10) Назар Куциняк ответил:

    оптимальний вариант загрузись с инфры или чегото подобного, скопируй инфу, возьми какой то другой хард поставь ОС и попробуй как будет работать, о процессоре может пасту слишком грубо намазал, может биос нужно на фирменние настройки скинуть

  11. Страницы: [1] 2 »