У меняAsus m51 S-series
купил новый, пользовался 1 месяц, после вставки флешки потух полностью,
после повторной вставки флешки больше не включался....
Отнес в сервисный центр (Украина, Херсон) 20 числа я его отнес и26 числа предоставил гарантийный талон...
Мне сказали проблему что Микро трещина в материнской плате возле оперативки... Сказали что будут делать заявку на Киев и будут ждать новую материнку...
В гарантийном талоне указано что будет ремонтироваться от 2 недель до 2 месяцев... Хотя мне сказали что когда выйдет 1 месяц, то я могу просить полную замену...
Мне мало вериться что мне сделают замену ноута... И тем более даже если это будет так, то я смогу требовать вернуть память что было у меня на ноуте? Чтоб они скопировали всю информацию с винчестераи перекинули на новый ноут...?
Подскажите как можно мне бороться против сервисного центра и что мне делать?
Друзья... помогите!!! очень прошу!!!
помогите!
если не поменяют мать, то поменять ноут обязаны. какую память? оперативную? вы добавляли сами её? в таком случае они могут вам впаять вам косяк, что при установке была повреждена материнака. скопировать инфу они могут, но не обязаны, этот момент устранется N-кол-вом денег.
Это все они там делали с оперативкой!
значит надо будет заплатить за перенос памяти?
если можешь ответить то сколько? Хоть примерно
а вы сумеете доказать что это они оперативную память устанавливали?
поговорите с сервисниками по поводу переноса инфы, может и бесплатно.
у нас пару сотен рублей. переводите в свою денежную единицу.
Я ничего не менял, тем более он же на гарантии и они его уже разберали!
конечно докажу… они на меня пока ничего не предьявляют
мне пока мало вериться что заменят… я покупал в кредит в Эльдорадо
неоднозначный случай… на будущее урок, покупайте вещи\быт. технику\компы\машины ТОЛЬКО в специализированных местах. Эльдорадо продаёт бытовуху, а компы поскольку постольку. лажа сплошная и переплаты
спасибо!
если бы я покупал бы….(((
еще советы
Можешь у них на время ремонта взять временную замену. То бишь аналогичную модель.
зачем бороться против сервцентра? они и так предлогают выход из положения. ну лично я, когда продавал телефоны, у нас было так – не успели продеагностировать (либо починить) телефон за какой то срок (пооему именно месяц) – то человек может выбрать любой другой по цене того (либо дороже, с доплатой… или дешевле). это тебе надо покапаться в соответсвующей летературе (может тут чтонибудь найдёшь http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer.html ), либо обратиться в защиту прав потребителей
читай договор!… все пункты надо было обсуждать когда сдавал комп в сц!… на счет всего остального ЗПП (закон о защите прав потребителей)
тебе в помощь!