Проблема с Материнкой. как бороться с СЦ и магазином?

20 июня 2009

У меняAsus m51 S-series
купил новый, пользовался 1 месяц, после вставки флешки потух полностью,
после повторной вставки флешки больше не включался....
Отнес в сервисный центр (Украина, Херсон) 20 числа я его отнес и26 числа предоставил гарантийный талон...
Мне сказали проблему что Микро трещина в материнской плате возле оперативки... Сказали что будут делать заявку на Киев и будут ждать новую материнку...
В гарантийном талоне указано что будет ремонтироваться от 2 недель до 2 месяцев... Хотя мне сказали что когда выйдет 1 месяц, то я могу просить полную замену...
Мне мало вериться что мне сделают замену ноута... И тем более даже если это будет так, то я смогу требовать вернуть память что было у меня на ноуте? Чтоб они скопировали всю информацию с винчестераи перекинули на новый ноут...?
Подскажите как можно мне бороться против сервисного центра и что мне делать?
Друзья... помогите!!! очень прошу!!!


23 ответов в теме “Проблема с Материнкой. как бороться с СЦ и магазином?”

    Страницы: [1] 2 3 »
  1. 1) Тёмыч Семененко ответил:

    помогите!

  2. 2) Евгений Скрипин ответил:

    если не поменяют мать, то поменять ноут обязаны. какую память? оперативную? вы добавляли сами её? в таком случае они могут вам впаять вам косяк, что при установке была повреждена материнака. скопировать инфу они могут, но не обязаны, этот момент устранется N-кол-вом денег.

  3. 3) Тёмыч Семененко ответил:

    Это все они там делали с оперативкой!
    значит надо будет заплатить за перенос памяти?
    если можешь ответить то сколько? Хоть примерно

  4. 4) Евгений Скрипин ответил:

    а вы сумеете доказать что это они оперативную память устанавливали?
    поговорите с сервисниками по поводу переноса инфы, может и бесплатно.
    у нас пару сотен рублей. переводите в свою денежную единицу.

  5. 5) Тёмыч Семененко ответил:

    Я ничего не менял, тем более он же на гарантии и они его уже разберали!
    конечно докажу… они на меня пока ничего не предьявляют
    мне пока мало вериться что заменят… я покупал в кредит в Эльдорадо

  6. 6) Евгений Скрипин ответил:

    неоднозначный случай… на будущее урок, покупайте вещи\быт. технику\компы\машины ТОЛЬКО в специализированных местах. Эльдорадо продаёт бытовуху, а компы поскольку постольку. лажа сплошная и переплаты

  7. 7) Тёмыч Семененко ответил:

    спасибо!
    если бы я покупал бы….(((
    еще советы

  8. 8) Дмитрий Балин ответил:

    Можешь у них на время ремонта взять временную замену. То бишь аналогичную модель.

  9. 9) Игорь Шилов ответил:

    зачем бороться против сервцентра? они и так предлогают выход из положения. ну лично я, когда продавал телефоны, у нас было так – не успели продеагностировать (либо починить) телефон за какой то срок (пооему именно месяц) – то человек может выбрать любой другой по цене того (либо дороже, с доплатой… или дешевле). это тебе надо покапаться в соответсвующей летературе (может тут чтонибудь найдёшь http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer.html ), либо обратиться в защиту прав потребителей

  10. 10) Alexander Ageyev ответил:

    читай договор!… все пункты надо было обсуждать когда сдавал комп в сц!… на счет всего остального ЗПП (закон о защите прав потребителей)
    тебе в помощь!

  11. Страницы: [1] 2 3 »

Добавить ответ

Оставить комментарий