Распределенные вычисления в сетевых играх – возможно ли?

19 сентября 2009

Итак, имеется 2 компа, 4-ядерный 4 гига GF GTX260 и 1-ядерный 1 гиг GF 7800GS. На выходных с друзьями любим погонять игры по локалке: Crysis, ProStreet, RS Vegas 2... Но второй комп существенно отстает в производительности от первого, а некоторые игры, такие как GTA IV и GRID на нем вовсе не запускаются, а большая часть ресурсов первого просто простаивает. ВОПРОС: существует ли в природе какие-нибудь программы/девайсы, которые бы позволили 1 компу думать за двоих, а на втором(слабом) компе игры бы отражались как передаваемое" потоковое видео" с первого, а все расчеты велись бы на первом?????


19 ответов в теме “Распределенные вычисления в сетевых играх – возможно ли?”

    Страницы: [1] 2 »
  1. 1) Серёжа Странник ответил:

    существуют проги, для распределённого вычисления (насчет игр – хз)
    но видео на втором по любому должно быть хорошим. а как вариант – Remote desktop попробуй. то есть Remote desktop'ом подключаешься к первой машине отдельным юзером и запускаешь свою игрушку.)))
    это только теория, на практике сам проверишь и скажешь

  2. 2) Тимур Салимов ответил:

    Видеокарта нормальная, на слабом компе все упирается в проц. Remote Desktop не помогает, удаленно можно смотреть видео, но и игры запустить не удалось(по крайней мере в полноэкранном режиме).

  3. 3) Серёжа Странник ответил:

    ещё как вариант – пробуй TeamViewer или VNC. тим надо настраивать на хорошее качество.
    второй комп поддерживает такое разрешение экрана, которое на первом стоит?

  4. 4) Nikolay kiselev ответил:

    чувак как ты думаешь мно го бы народу стало покупать новый комп если бы была возможность несколько старых заставить работать как один???? вот и думай дальше сам

  5. 5) Владимир Чуркин ответил:

    …жди OnLive ))

  6. 6) Серёжа Странник ответил:

    Nikolay viking kiselev
    несколько старых заставить работать как один – это система распределённого вычисления.
    здесь идёт речь, не несколько старых заставить работать как один, а заставить мощный выполнять основные вычисления, а слабый – только показывать результат и давать команды.

    да, как вариант – ждать OnLive.

  7. 7) Александр Пасхин ответил:

    что за онлайв
    с помощью VNC teamviewer и тд такой проделать не удастся…
    даже если найти такой софт (или написать) то задержки на второй машине будут ощутимые… поэтому какой смысл

  8. 8) Владимир Чуркин ответил:

    OnLive – сервис, грубо говоря обеспечивающий все расчеты в играх за счёт удалённого сервера (группы суперкомпьютеров(?)). От клиента в теории требуется лишь широкополосный доступ, монитор + мыша с клавой…
    P.s.
    шут его знает как это будет работать и будет-ли…

  9. 9) Святослав Лачужников ответил:

    Ну вы и гоните, чуваки…
    VNC гораздо медленнее RDP…
    Крометого распределенные вычисления подразумевают что некоторок еол-во систем одновременно обрабатывают различные куски общей задачи.
    Гульбище нельзя изначально разбить на независимые куски для распределения на группу машин.

  10. 10) Александр Пасхин ответил:

    сомнительная затея.. я думаю тогда должны быть и игры с поддержкой этого онлайв. иначе бредятина получится.. задержки по лану ещё ладно.. но до этого кластера будут вполне приличные.. =)

  11. Страницы: [1] 2 »

Добавить ответ

Оставить комментарий