Трафик PeopleNet

27 декабря 2009

Люди помогите , раньше был подключон к безлимитному интернету через локальную сети трафик не мучал , сейчас у меня трафик 180 мб на сутки от провайдера PeopleNet , так от к модему есть прога для слежки за трафиком , она пстояно збивается , за трафиком не возможно уследить приходится через день щот пополнять , да и мне кажется что я и 140мб не трачу а денег снимают как за 300 мб , уследить не получается ,походу меня дурят !
С помощью какой проги можно отследить трафик чтоб он не збивался после перезагрузки пк и можно збивать его самому каждые 180мб?


18 ответов в теме “Трафик PeopleNet”

    Страницы: [1] 2 »
  1. 1) Михаил Софиенко ответил:

    Попробуй traffic compressor он сжимает траффик, и следит сколько израсходовано. счетчики каждый день можно сбрасывать

  2. 2) Константин Лазаренко ответил:

    спсщапосмотрим

  3. 3) Константин Лазаренко ответил:

    он что платный ?

  4. 4) Михаил Софиенко ответил:

    хз давно юзал. там надо на их сайте регнуться и код получить

  5. 5) Константин Лазаренко ответил:

    уже разобрался просто увидел это на сайте <<<Действуют новогодние скидки до 30% на TrafficCompressor!>>> спс за прогу от только там пишется сэкономленый трафик, но прога реально матерая даже быстрее на странички заходит, от только в контакте блокируется =))

  6. 6) Антон Шпиклирный ответил:

    Константин Лазаренко

    ну канешно там дурят)

    мне 25 грн на 3 месеца хватило по 4 часа в контакте сидеть), а второ раз пошол пополнил, сидел точно так же, а деньги улители за 2 недели)

    а прогу посоветывать не могу, так как не пользуюсь виндой…

  7. 7) Екатерина Мальцева ответил:

    Константин Лазаренко, никто вас там не дурит, объясняю систему начисления там трафика и денег. Вы подключаетесь к интернету, у вас в программе (у вас программа не Mobile Partner называется? хотя там к каждому модему идёт отдельная прога) сразу начинает насчитывать трафик. Насчитывает абсолютно правильно! Бывает если вдруг у вас какое-то непредвиденное обстоятельство, например, выключили свет и ПК отключился или он завис капитально, то возможно при повторном включении этой проги уже после перезагрузки, она выдаст, что у вас ещё не потрачено ни одного Мб за сегодняшний день. Но у вас проблема не в этом, я знаю, проблема у вас в том, что вы должны обнулять свой трафик (то есть оборвать связь с интернетом на несколько минут) до 12 часов ночи, потому как если вы не оборвёте её, не поступит сигнал на их антену, и весь трафик который вы потратили пойдёт вам на следующий день! Вот такая у них кривая система, но нигде об этом они не пишут…
    Решение проблемы: "примерно в 23.50 (можно конечно и раньше) хотя бы отключайтесь от интернета на 2-3 мин".
    Кстате, если у вас модем поддерживает отправку СМС, вы можете также смотреть, сколько у вас на счету осталось Мб на сегоднешний день, если отправите с него (модема) любое сообщение на номер 907. Ну и на номер 906 – это для проверки счёта в денежном эквиваленте.
    Если будут вопросы пишите тут, буду рада помочь :)

  8. 8) Сергей Смирнов ответил:

    ПИПЛу НЭТ – НЕТ!
    -1 PeopleNet

  9. 9) Константин Лазаренко ответил:

    #8
    Екатерина Мальцева ,вчера через чат общался с оператором я объяснил им так что у меня постоянно снимаются деньги с шета типо я пересижую в интернете но прикол в том что мне Mobile Partner пишет что я израсходовал
    выгруженных 30мб а загруженных 100мб это с обнуление ,
    Vash balans na 26.12.2009 03:12:11skladae 15.63 grn.
    а это несколько часов после нового пополнения на 20грн
    Vash balans na 26.12.2009 20:24:40skladae 6.84 grn.
    у меня тариф вроде (555) вдень 180мб , если подшитать сколько сняло денег у меня должно было бы писаться как минимум выгруженных 100мб а загруженных 200мб . Они мне сказали так что програмаMobile Partner обычно работает не коректно , отправляйте смс на номер 907 .
    от какие мне отчоты приходят с номера 907

    (Zalishok. Za tar.planom ( тут кубики )122.64)

  10. 10) Екатерина Мальцева ответил:

    Возможно у них что то там неправильно начисляет тогда…
    По онлайн-чату бесполезно с ними общаться, надо ехать в центр обслуживания и там общаться с ними на эту тему, там должны вам примерно сказать сколько и во сколько всё это потрачено вами, если они этого не найдут, пусть говорят в чём причина! Посмотрите на my.people.net.ua точно ли у вас на данный момент стоит тарифный план "555", а то вдруг что-то они с тарифом неправильно намудрили? Там, кстати, можете и глянуть некоторые начисления и затраты.

  11. Страницы: [1] 2 »

Добавить ответ

Оставить комментарий