У меня есть старые 3 старых корпуса и 1 новый мягкий Линквордский фу)))
как лучше вытаскивать клёпки из этого гнущегося линкфорда и как разделать старые корпуса лежащие корпуса из под 286/386. я имею ввиду металические отсеки под винты они там просто как то прикреплены с чёрными пятнышками.
нафиг мучится, выкинь. зачем они тебе?
ну они же такие прочные а за линкворд я денежки платил, уж больно блок питания требовался
а кстати 2 лежащих а один АТ шоль
я высверливал клепки с одной стороны, если сверла нормальные есть то вполне нормально
у меня тока ручной дрель, самому крутить как то не в кайф
а свёрлае сть хорошие – советские
тогда ищи электрическую)))конечно муторно немного, зато аккуратно и не гнуть не надо
старые корпуса не гнутся, хорошо а как это приделать к основному корпусу?
клепками (продаются в хозяйственных магазинах). Болтиками (но трудно найти). я лично делал проволокой аккуратно и потом запаивал с паяльной кислотой
А я гайками, винтами и шайбами.
Есть ещё такая "холодная сварка". Вот ею мне не довелось попользоваться. но я уверен она будет очень кстати.